Работает в жанрах живописи и графики. Её творчество представляет собой глубокое исследование взаимоотношений человека, пространства и времени. Художница мастерски использует приёмы классической живописи; её ключевая стратегия заключается в том, чтобы поместить зрителя внутрь художественного мира, превратив его из стороннего наблюдателя в соучастника, даже героя проекта. Работы Буравлёвой находятся в музейных и частных коллекциях в России и за рубежом.
     Предметы советского интерьера, бережно сохранённые и обновлённые, становятся не просто памятью, а объектами нового взгляда — частью искусства и дизайна. Красная дорожка — символ официальности — в этом контексте напоминает о тканых ковриках из детства и превращается в «линию памяти», фокусируя внимание на главной цели переселенцев в Кировск и Апатиты: создании дома в любом, даже самом суровом месте.
    Сюжет произведения обращается к интерьеру санатория «Изовелла» в Апатитах Мурманской области, где художники живут во время резиденции, организованной ЦСИ «Сияние».