Без названия
Из серии «Виды окрестностей реки Воря»
2024
Гумбихроматная печать, акварель, авторская доработка
     Российский художник, работает с печатной графикой и инсталляцией, основатель лаборатории и галереи экспериментальной печати «ПиранезиLAB». Исследует границы классической гравюры, используя такие материалы, как дерево и металл, и соединяет их с фотографией. В основе творческого подхода — поиск места для воображения в окружающей человека действительности. Произведения художника находятся в коллекциях российских и международных институций.
     
Знакомые пейзажи становятся для Веселовского «местом силы» и мысленным убежищем; в произведениях из этой серии он исследует границу реального и воображаемого в родных местах. Художник постоянно возвращается к образу этих окрестностей, каждый раз открывая их для себя по-новому: ведь река Воря постоянно меняет течение, и её берега каждый раз выглядят иначе. Речное русло делит пространство на два мира, а художник, всегда оставаясь по эту сторону, лишь дорисовывает на бумаге фантастический мир, который раскинулся на другом берегу. 
    Работа посвящена близкому художнику месту, где он родился и вырос. 
     Посёлок Термальный
2024
Гумбихроматная печать
    
Посёлок Термальный — реальное место, ставшее для художника важной точкой маршрута: это последний населённый пункт, куда ведёт асфальтовая дорога и где ещё можно переночевать, а также запастись едой перед началом бездорожья. Дальше уже начинаются иные, не тронутые человеком, дикие земли. В основе произведения лежит фотография нескольких зданий и фрагмента местного пейзажа, которую художник обработал с использованием гумбихроматной печати. Этот ручной фотографический процесс позволяет контролировать проявление отпечатка с помощью воды и кисти, превращая фотографию в живописный образ.
    Работа была создана по мотивам поездки Веселовского на Камчатку.